о проекте
Успешно стартовал:
01.03.2019
Участники проекта:
Алексей Боснак
управление проектом
управление проектом
Сергей Резник
дизайн
дизайн
Василий Максимов
верстка
верстка
Дмитрий Качанов
программирование
программирование
Разработан интернет магазин обуви для компании Fellini. На главной странице представлен имиджевый слайдер, основные категории товаров, подключен вывод картинок из корпоративного Инстаграма. Внедрена адаптивная верстка. Сайт успешно интегрирован с 1С предприятием. Каталог товаров фильтруется по цене, размеру, материалу, внутреннему материалу, высоте каблука, а также сортируется по новинке и цене.
В карточке товара, выводятся цветовые торговые предложения и инфорамция о скидке, а также вся информация о свойствах товара, которая используется для фильтрации. Ниже описания товара выводятся блоки «Похожие товары» и «С этим товаром берут», которые реализованы с учетом полового признака. В «Похожих товарах» выводятся товары из своей категории, а в слайдере «С этим товаром берут» товары выводятся из определенно указанных разделов, опять же с учетом полового признака.
При заказе пользователь может не проходить процедуру регистрации, основные типы данных фиксируются при оформлении заказа и создают автоматически нового пользователя в базе. В личном кабинете доступны вкладки по управлению регистрационными данными, историей заказов и текущими заказами, а также присутствует блок обратной связи с консультантом-продавцом магазина. Настроена подписка на рассылку, которая собирает не только email пользователя, но и телефонные номера.
В карточке товара, выводятся цветовые торговые предложения и инфорамция о скидке, а также вся информация о свойствах товара, которая используется для фильтрации. Ниже описания товара выводятся блоки «Похожие товары» и «С этим товаром берут», которые реализованы с учетом полового признака. В «Похожих товарах» выводятся товары из своей категории, а в слайдере «С этим товаром берут» товары выводятся из определенно указанных разделов, опять же с учетом полового признака.
При заказе пользователь может не проходить процедуру регистрации, основные типы данных фиксируются при оформлении заказа и создают автоматически нового пользователя в базе. В личном кабинете доступны вкладки по управлению регистрационными данными, историей заказов и текущими заказами, а также присутствует блок обратной связи с консультантом-продавцом магазина. Настроена подписка на рассылку, которая собирает не только email пользователя, но и телефонные номера.
результаты сотрудничества
ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ: | |
---|---|
обувь из Италии | 8 |
интернет магазин итальянской обуви | 7 |
купить итальянские сапоги | 6 |